imagesrassrochka-v-evroseti-uslovija-2016-thumb.jpg

«Евросеть» предоставляет рассрочку без переплаты на модели Apple

16 февраля 2016 года, Москва, Россия — «Евросеть» сообщает о возможности приобрести в рассрочку некоторые модели смартфонов iPhone и Lenovo. Оформляла займ в Евросети в прошлом году. Покупала дорогой фотоаппарат и телефон. И почему отказывают в рассрочке, но тут же предлагают кредит? Акция продлится до 9 марта 2016 года для моделей iPhone, и до 17 марта 2016 года для смартфонов Lenovo.

Расчет носит примерный характер, цифры могут незначительно меняться в зависимости от даты выдачи кредита Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Предложение действительно в магазинах розничной сети ООО “ Евросеть-Ритейл” c 01.03.2016 по 12.03.2016 г. Товар сертифицирован. Стоимость указана в рублях. Срок действия цены с 01.03.2016 по 12.03.2016 г. *В зависимости от модели.

Оформляя предварительный заказ Вы даете согласие на получение SMS-сообщений и электронных писем, связанных с вашим заказом. Выбор в этом магазине огромный, телефоны хорошие, но вот переплата говорят большая. Хочу заказать новинку через интернет у них в интернет-магазине. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью.

В общем оформила займ на шесть месяцев. И получилось так, что переплата у меня оказалась совсем не большая. Оформляла займ на год. Сотрудники все подробно рассказали, как что и где оплачивать и сумму переплаты. Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя! Рассчитайте и поймете, что можете сами всю свою переплату контролировать у себя на компьютере.

Но полной суммы на покупки у меня не было, и сотрудники предложили оформить займ. Они сразу же рассчитали все проценты, переплату и прочее. А я уже могла сама решать соглашаться или нет. Переплата была не такой уж огромной, и я согласилась на займ на шесть месяцев.

Кроме того, в Евросети можно взять карточку Кукуруза, на которую может быть выдан кред. лимит банка Русский стандарт. Частенько с мужем берем технику в займ. Один раз брали в «Евросети» телефон-условия практически такие же, как и везде. Чем больше срок-тем выше % и соответственно переплата. Но что касается кред. карточек от «Евросети», то тут надо быть внимательными и осторожными.

Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».

Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек. Думаю, можно представить настроение человека, который был настроен на покупку, а ему еще предлагают рассрочку и 0% переплаты.

Если в общих чертах, то в вашем случае, я бы совершил 2 действия: 1) Подъехал в банк с квитанцией об оплате у показал, что вы действительно оплатили. Альберта. в ноябре 2010 купили телефон за 6тыс.руб. И на будущее, чтобы таких проблем не возникало, всегда после последнего платежа (погашения кредита) требуйте в банке документ, подтверждающий, что у вас нет задолженности перед банком.

Во-вторых, на счет комиссии-разве можно в другом любом банке оплатить ежемесячный платеж без комиссии?? Мы с женой решили купить нетбук В СВЯЗНОМ(июнь 2011) консультанты сказали, что есть рассрочка ОТ РЕНЕСАНСА НА ЧЕТЫРЕ Месяца. РЕНЕСАНС оказался не причем там сказали что вам должны были всё объяснить и страховка совсем не обязательна.

РАССРОЧКА ДЕЙСТВУЕТ ЧЕРЕЗ ***** БАНК НА 4-5 МЕСЯЦЕВ ТОЛЬКО ДО *******, ПВ 20%. ЗА СЧЕТ СКИДКИ НА ТОВАР ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ПРОЦЕНТ КРЕДИТА, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛЛУЧАЕТСЯ РАССРОЧКА! А ТО ЧТО КОММИССИЯ ЗА ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА, ЧТО В **** 50Р ЧТО В СВЯЗНОМ. Здравствуйте МПФП. В первую очередь прошу больше не писать таким шрифтом. Им стоит лишь обратить внимание на обучение своего персонала-все таки «как ни крути» найдутся сотрудники, из-за которых обвинят всю компанию в мошенничестве!

Так не проще ли обратиться в саму компанию и спросить у них! Ну и наконец, у компании действует система-Оцени качество обслуживания! Так не проще ли обратиться в саму компанию и спросить у них!…» — потребитель пришел в салон «Связного» (или этот салон не относится к вашей организации?), чтобы осуществить покупку. Или вы предлагаете по каждому поводу «обратиться в саму компанию и спросить у них!» Прошу обратить внимание, что в данной статье речь идет о конкретном салоне, где была осуществлена покупка.

В СВЯЗНОМ до последнего платежа которые мы с женой тамже и вносили утверждали что всё в норме рассрочка будет Те 50рубле даже не считал)Как же быть в этом случаи. Но зачем предлагать то в чем отказывают? 2) Если ваш платеж не прошел, то обратиться в Связной, где вы осуществляли оплату и потребовать объяснений. Один только совет: быть внимательным ко всему, и в подобных случаях сразу обращаться к руководству.

Читайте также: