imageskianu-rivz-i-ana-de-armas-thumb.jpg

Фильм с КИАНУ РИВЗом и АННОЙ де АРМАС

Киану Ривз и начинающая актриса Ана де Армас совсем недавно играли вместе в триллере Элая Рота «Кто там» (Knock Knock). Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу: фильм и правда скучный. Отсюда и полное разочарование в фильме. Дело в том, что фильм получился, откровенно говоря, скудным и нудным.

Все эти эпитеты не имеют к фильму «Exposed» ни малейшего отношения. Акела.. то есть Киану снова промахнулся, вы всё ещё ждёте от него ярких ролей? Сколько ещё раз надо чмокнуть эту старую, ободранную жабу, чтобы понять, что она никогда больше не будет кинопринцессой? У создателя фильма обо всём есть своё, нетривиальное мнение — начиная женской красотой, и заканчивая ангелами. Вроде бы.. а зачем? И кому? Всем плевать на смерть копа, а ещё он был моральным и физическим уродом..

Единственное, что спасает этот фильм — это сцены насилия, ножевые, огнестрел, всё это вносит хоть какое — то разнообразие в это выдающееся творение, позволяет передохнуть от жутких страданий героев. Замысел же «Разоблачения» заключается в раскрытии механизмов возникновения и функционирования религии не как институционального явления, а на уровне индивидуального сознания.

Вопрос же о соотношении сакрального и профанного должен быть снят как неактуальный — человек совмещает в себе черты обоих феноменов. И Ги Малик Линтон заслуживает оваций за убедительное доказательство данного положения.

Он совершенно ничтожный и по смыслу, и по исполнению. Откуда в названии «Exposed» взялась «Дочь Бога» — вообще за гранью понимания. Если попытаться отбросить мистику, то получится что главная героиня с основательно подорванной «крышей», видящая всякую хрень и живущая наполовину в мире своих галлюцинаций.

Мало того, что образ следователя и без того получился хуже некуда, так ещё накинули тень на плетень с умершей женой, с брошенным сыном. Образ — полный отстой! Вялый и непродуманный. Какие-то насилия, какие-то убийства, встречи, мутные разговоры, молитвы, собачка и прочее — всё чушь и бессмыслица, без какой-либо привязки к сюжету и потому. Так что всё хорошо в сравнении.

Киану Ривза обвинили в искажении сценария триллера «Дочь Бога»

Не редки нынче случаи, когда даже имея в запасе приличное количество достойных актеров, фильм далеко не всегда представляет из себя нечто действительно интересное. Лишь в финале расставляя все точки над «И», отвечая на все образовавшиеся вопросы и представляя собой единственный сильный момент в откровенно слабой истории.

Откровенно слабой можно считать и режиссуру Деклана Дэйла. Безусловно фильм снят очень стильно и со вкусом. Более того, скорее создавая впечатление ярко выраженного авторского продукта, а не рядового поп-корн кино. Тем не менее, режиссура выполнена крайне скупо и скучно в плане эмоциональной зарядки.

Правда в одном кадре они оказываются лишь на парочку мгновений и лишь в финале картины. Естественно, благодаря способности Аны играть столь естественно и натурально, что не поверить ей просто не возможно. В том числе и остаться в стороне от её привлекательной и милой внешности.

Он никак не развивается, а только стоит на месте. Наблюдать за происходящим на экране с каждой последующей минутой становиться все скучнее и неинтересней. Иногда бывает, что фильм специально прячет основной козырь в концовке и иногда ему правда удается удивить этим зрителя.

«Рок на Востоке»: приключения американца в Кабуле

Я частенько заставляю себя досматривать скучные фильмы до конца, в надежде, что концовка вот-вот взорвет и начисто изменит мое отношение к фильму в целом. В этом фильме этого, увы, не произошло.

Теперь актеры снова вместе играют в новом фильме. Начиная смотреть «Дочь Бога», я хотел увидеть новый, свежий фильм, мне хотелось увидеть что-то по-настоящему интересное, и участие Киану Ривза подразумевало под собой, что фильм мог бы быть удачным. Но ждало меня разочарование, ведь картина полностью провалилась, показывая зрителю запутанную и холодную историю, обработанную в мутной, совсем слабой режиссуре дилетанта.

Тем самым, пожалуй и обломал зрителей в первую очередь. Вроде бы фильм с глубокой тайной и двойным дном, а такие картины редкость в кинематографе. Не спасает ситуацию и Кеану Ривз. Он вообще в последнее время мало, что спасает. ПС. Что характерно, главная героиня, Ана де Армас, уже снялась с Ривзом в не менее дрянном фильме «Кто там», однако даже он в сравнении с этим выглядит шедевром.

Читайте также: