imageskakaja-dejatelnost-otnositsja-k-tselevomu-marketingu-otvet-thumb.jpg

Основные функции маркетинга:

Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. 1. Определение и содержание маркетинга. Дифференцированный маркетинг — В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разбивает для каждого из них отдельное предложение.

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Маркетинг — рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах.

Они существуют как два неотъемлемых компонента маркетинга. Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению.

В современной хозяйственной практике взаимоотношения организации с большинством субъектов рынка должны строиться на принципах маркетинга. Падающий спрос. Задача маркетинга проанализировать причины падения спроса и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара и т.п.

Основные функции маркетинга:

Задача маркетинга — поддержать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента — вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга.

В последние десятилетия компании, занятые в сфере обслуживания, особенно авиакомпании, страховые и финансовые учреждения, также стали использовать в своей деятельности маркетинг. Маркетинг стал неотъемлемой частью стратегий многих некоммерческих организаций, в частности, колледжей, больниц, музеев, филармонии и даже церкви.

Экономические и политические деятели в большинстве стран бывшего социалистического лагеря стремятся изучать все, что касается современной практики маркетинга. Маркетинг — это нечто большее, что может заметить внимательный покупатель. В пособии вы встретите более сложное, научное определение основных понятий и практических приемов современного маркетинга.

Цель современного маркетинга — не продажа по принципу «не обманешь — не продашь», а удовлетворение потребностей клиентов. Рынок — это совокупность уже имеющихся и потенциальных покупателей товара.

Тесты по маркетингу в отраслях и сферах деятельности

Понятие рынков наконец подводит нас к более полному определению маркетинга. На рис. 1.2 показаны основные элементы системы современного маркетинга. В стандартной ситуации маркетинг подразумевает обслуживание рынка конечных потребителей в условиях наличия конкуренции. Мы подробно рассмотрим все факторы, влияющие на принятие решений в маркетинге.

Товарно-дифференцированный Маркетинг: В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.п. Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых может потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.

Что такое маркетинг

Позиционирование товара на рынке — обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга. Фирма полагается на методы массового распределения и массовой рекламы.Она стремится предать образ превосходства в сознании людей. К тому же недифференцированный маркетинг экономичен. Концентрированный маркетинг — Многие фирмы видят для себя и третью маркетинговую возможность, особенно привлекательную для организаций с ограниченными ресурсами.

Принципы маркетинга

Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированного маркетинг, фирма получить выгоды от использования стратегии дифференцированного или концентрированного маркетинга.

Маркетинг также может рассматриваться как философия товаропроизводителя, ориентированного на интересы потребителя. В соответсвии с принципами маркетинга все аспекты хозяйственной деятельности современного предприятия должны планироваться и осуществляться с учетом запросов рынка, требований потребителя. Маркетинг еще не был востребован, существовал как приложение. Суть маркетинга – управление движением товара от производителя до потребителя.

Билеты: Экзаменационные билеты по маркетингу

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.

Научно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия. Гибкое реагирование производства и сбыта предполагает быстрое изменение в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.

Концентрированный маркетинг. Коммуникации маркетинга. 3. Конец 40-х годов – 70-е годы. Эпоха маркетинга. И все же именно отделы маркетинга, больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Маркетинг означает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Недифференцированный маркетинг — это ситуация когда фирма решается пренебречь различиями в сегментах и обратится ко всему рынку сразу с одним и темже предложением.

Читайте также: