imagesgizn-kak-vysshaja-prirodnaja-forma-prirodnoj-materii-thumb.jpg

СОЗНАНИЕ, ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ

Материя-духовность=материя. Движение (материи) есть единство непрерывности (времени и пространства). В.И.Ленин. Материализм и эмпириокритицизм. Дух и материя, предел противоположности. Субъективизм, замешанный на абстрактных отношениях человек-человек, а не женщина-мужчина, и в отрыве их от развития живого вещества.

И что жизнь есть результирующее всего движения природы (Л.Фейербах)Авт. Кстати у Спинозы материи были присущи вечные свойства, как протяженность и мышление («мышление», т.е. сознание, вечно)». В.Движение живого вещества и его сознания, формы человеческого мышления (познаваем или непознаваем мир Человеческим разумом).

Природа как объект философского анализа

Движение, в применении к материи это изменение вообще (т.е. переход от одной формы движения материи к другой авт.)». Движение есть способ существования материи, следовательно, нечто большее, чем ее свойство.

Отражение (философия) →

Согласно современным научным представлениям, природа “представлена” в форме живой (органический уровень строения материи) природы. В основе этих концепций при всем их многообразии лежит одна идея: жизнь по своей природе не материальна, она есть результат одушевления, материи “жизненной силой”. С позиций диалектического материализма и опираясь на достижения биологии и химии, Энгельс охарактеризовал жизнь как качественный скачок в развитии материи.

Кроме того, вторич-ность духа вовсе не означает в некоторых формах материализма его второстеценности или ничтожности. Помимо таких атрибутов, как отражение и движение (взаимодействие, причинность, детерминация), материя обладает также рядом других и среди них — пространство, время, системность.

1) актуально, 2) потенциально и 3) диспозиционно. Во ваимоотношении субъективного и объективного в структуре практики определяющим является объективное. Наличие идеального, субъективного в практике не колеблет того положения, что в своей основе практика есть материальный процесс, вторичный по отношению к естественно-природной форме материи.

Сельский философ Людвиг Фейербах Ф.Энгельсом, К.Марком и прочими философами был записан со своей земной любовью между мужчиной и женщиной в полуматериалиста. Однако эти диалектические законы были несколько, без разрешения автора, были подправлены в своих интересах.

На это были свои объективные и субъективные причины. Их достоинство и в том, что они стояли на плечах гигантов. Но давайте опять вернемся к учебнику философии П.В.Алексеева и Н.В.Панина. Этот вопрос не менее важен для определения существа материи, чем вопрос «что первично: материя или сознание?». Определений понятия материй множество. Можно составить их перечень и в нем окажется, наверное, более сотни таких, которые будут годны для применения в тех или иных познавательных ситуациях».

Если быть атеистом, то надо отвергать абстрактного (несуществующего) Бога. Верить в Бога, то надо читать Библию, Коран и т.д. Верить в черта, то отвергай рай, учи постулаты ада и т.д.

Его даже нельзя назвать умалишенным человеком, ведь там есть больное тело (мозг) с искаженным сознанием. Материальное не может прямо и непосредственно порождать идеальное.

Целесообразно, как нам кажется, четче разграничивать понятия «материя» и «материальное», «сознание» и «идеальное»». Но для этого им необходимо встать на плечи гигантов мысли, естественных материалистов, не забывая и самопознания через свой индивидуальный опыт и самосознание.

Стр.443 Материя в своем подлинном субстанциональном аспекте включает в себя человека во всем ее духовном многообразии. Материя первична сознание вторично. Авт. «Понятие « материя» прошло несколько этапов в своем историческом развитии. Второй этап-вещественно-субстратного представления о материи. Материя отождествлялась с веществом, с атомами, с комплексом их свойств, в том числе свойством неделимости (французские материалисты 18 в Ламетри, Гельвеций, Гольбах).

Истоки такой концепции можно обнаружить еще в философии Спинозы и поэтому ее можно было бы квалифицировать как неоспинозизм. Во-первых, Ф.Энгельс писал не, между прочим (Диалектика природы и т.д.)Авт. Во-вторых: К.М.Ф.Э.В.И.Л. Б.Познать, что такое жизнь (живое вещество и его высшее творение-мышление).

Г.Смысл человеческого бытия и цель Человека разумного и его роль в отношении продления рода на Земле и в бесконечном пространстве и бесконечно движущейся материи. Определения сознания и мышления нет, кроме извращенного. Перейдем к обучению студентов пространству и времени.

Живое вещество создает и регулирует своеобразный круговорот веществ в природе

Два основных понятия выражают эту сущность: (бесконечная) непрерывность и «пунктуальность» (отрицание непрерыности, прерывность). Нельзя отделять от материи ни движения как такового, никакой-либо из ее форм; нельзя противопоставлять материи движение как нечто особое, чуждое ей, не приходя к абсурду». И посему можно выделить несколько значений у потребления этого понятия в науке и философии.

Такое понимание природы совпадает с такими понятиями как Вселенная, материя, универсум. При этом природа как простое отчуждение идеи оказывается не способной к развитию во времени, а способна лишь развертывать свое многообразие в пространстве. Ибо главная особенность жизни заключается не только в ускорении химических реакций – некоторые реакции вне живых организмов вообще не происходят при нормальных температурах и давлениях.

Существенно то, что попытка мыслить движение без материи протаскивает мысль, оторванную без материи, а это и есть философский идеализм». Жизнь – одна из высших форм движения, закономерно возникши в процессё развития материи. Материя как субстанция несотворима, неуничтожима, она вечна и бесконечна.

Читайте также: